К составлению жалобы нужно относиться максимально серьезно.
К жалобе, поданной заявителем, необходимо приложить следующие документы: копию обжалуемого решения, постановления и т. д. (если в этом суть жалобы); документы, подтверждающие оплату государственной пошлины в указанном законом порядке и размере (если жалоба подлежит такой оплате), либо право на получение льгот по оплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки для оплаты или уменьшении ее размера (если жалоба подается в суд); копии жалобы; доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание жалобы представителем.
Вне зависимости от того, в какой орган власти направляется ваша жалоба, необходимо иметь две либо три ее копии. Ведь вы вправе направлять копии вашей жалобы одновременно в несколько организаций, если их компетенция соответствует сути жалобы (например, в суд, прокуратуру и исполнительную службу).
При передаче жалобы в канцелярию либо в приемную соответствующего органа власти один экземпляр жалобы с приложениями вы передаете для регистрации, а на втором просите проставить номер принятого документа и дату приема документов к исполнению. Впрочем, жалобу можно направить и заказным письмом с описью содержимого.
Запишитесь на бесплатную консультацию!
Получите подробный пошаговый алгоритм для самостоятельного решения своей юридической проблемы
уже через 30 минут после консультации с нашим юристом.